весь смысл.
Из диснеевского мультика
Вот и настал конец п(р)охождений Блэквелл. Как я уже писал в своём обзоре серии, игра Blackwell Epiphany вызывает весьма неоднозначные ощущения своей концовкой а также наплевательским отношением к сюжету и правилам, установленным предыдущими играми про медиума Розанжелу Блэквелл и призрака Джоуи Малоуна. Впрочем, есть и альтернативное мнение.
В любом случае, если хотите пройти (и вам стоит пройти согласно замыслу автора) предыдущие игры серии по порядку, то их прохождения:
Основы игры
Никаких серьёзных изменений в геймплее по сравнению с предыдущей частью в игре нет. Зато довольно много улучшено и сделано удобнее.
Теперь подсказки можно получать не только для Розы, спрашивая совета у Джоуи, но и наоборот.
Кроме того, теперь Роза и Джоуи могут позвать друг друга, если находятся в разных локациях.
А ещё отмечу, что мобильник стал более функциональным. По ходу игры на него можно будет скачивать тексты и изображения.
«Откровение Блэквелл»
Как вы помните, в прошлой игре Роза познакомилась с детективом Сэмом Дуркиным. И теперь у них взаимовыгодное сотрудничество. Он присылает ей на мобильник наводки по странным делам, она помогает ему идентифицировать жертв и выяснять обстоятельства смерти (спрашивая об этом призраков, но Дуркин в это конечно же не верит).
И вот теперь, как обычно Дуркин сказал ей, что в одном из зданий замечено что-то подозрительное.
Увы, сказать что именно не соизволил. А ещё и дверь в это здание закрыта.
Переключайтесь на Джоуи и залетайте в дверь. Прочтите записку на столике слева от двери.
Пролетайте в дверь направо. На лестнице (точнее на руинах лестницы) осмотрите граффити на правой стене. Одно из слов будет подчёркнуто (причём подчёркнутое слово может быть разным каждое прохождение), запомните его.
Переключайтесь на Розу. Осмотрите кирпичную стену — вы увидите на ней те же слова. Кликните на том, которое было подчёркнуто на граффити. Роза скажет, что кирпич примёрз. Берите из инвентаря кофе и используйте на кирпиче. Кликните на нём, затем берите ключ из открывшейся ниши. Используйте ключ на двери и входите.
В комнате откройте распределительный щиток (fusebox) и включите питание. Какой облом... Идите на руины лестницы и кликните на коробку, которую там найдёте. Роза достанет из неё предохранитель.
Возвращайтесь в комнату со щитком и кликните на него. Вставьте исправный предохранитель в слот третьего этажа (Floor 3), чтобы открыть двери лифта на нужном этаже. Переключайтесь на Джоуи.
В руинах лестничного колодца летите на второй этаж. Залетайте в комнату и поговорите с призраком. Главное — спросите её имя и она скажет, что её зовут Мэри (Mary). Рядом с ней валяется какая-то пластиковая штуковина — дуньте на неё (используйте «порыв ветра» из инвентаря), чтобы она свалилась в шахту лифта. Переключайтесь на Розу.
Снова кликните на распределительном щитке и возьмите исправный предохранитель из слота третьего этажа (куда вы его ранее вставили). Вставьте предохранитель в слот второго этажа (Floor 2). Идите в дверь направо, чтобы попасть на руины лестницы. Идите в боковую дверь и окажетесь в комнате под той, что с призраком. Поскольку двери лифта в ней теперь открыты, с крыши лифта можно взять знакомую вам пластиковую штуковину. На самом деле — это карта памяти. Берите её и Роза скачает с неё одно фото на свой смартфон.
Кликните на смартфон в своём инвентаре. Вы можете посмотреть фото — на нём есть надпись Gotham Collective. Открывайте поисковую строку Oogle и вводите Gotham Collective. Жмите Enter.
К статье, которую вы найдёте будет прилагаться файл со списком членов коллектива (cast & crew). Жмите на него чтобы скачать. Затем переходите в «блокнот» (тоже в смартфоне) и сопоставьте пометки cast & crew и Mary. Роза узнает, что её полное имя Mary Meehan.
Введите фамилию в поисковик и прочтите рецензию на её последнюю сыгранную пьесу. Теперь ситуация начинает проясняться.
Переключайтесь на Джоуи и летите к Мэри. Поговорите с ней о рецензии. Она вылетит из комнаты. Следуйте за ней. Когда она поймёт, что умерла, переключайтесь на Джоуи и используйте на Мэри галстук.
Задание выполнено! Призрак отправлен в последний путь и для Дуркина есть имя неизвестной женщины, умершей здесь. Джоуи и Роза выходят на улицу…
Флэшбэк №1
В этом флэшбэке и остальных вы играете за Меделин и Джоселин Контис (в будущем известную как Графиня). Правда пока переключаться на Меделин вам не нужно.Итак, играя за Джоселин, подберите на улице кирпич. Разбейте им витрину закрытого магазина. Войдите через разбитое стекло.
В магазине, у левой стены будет прилавок. Подойдите к нему и кликните на звонок.
Флэшбэк завершён. Теперь вы снова играете за Розу и Джоуи, которые уже успели вернуться домой и провести там целый день.
Выходите на улицу.
На карте кликните на локацию полицейского участка. Придя к участку переключайтесь на Розу (если вы играете за Джоуи) и поговорите с Дуркиным. Он скажет, что по делу Мэри Михан пришлёт вам список всех, кто был найден в разрушенном доме. Но про убитого на ваших глазах человека говорить откажется.
Переключайтесь на Джоуи и залетайте в дверь полицейского участка. Можете осмотреть холл, но вообще вам нужно дальше, в дверь слева.
Посмотрите на доску, где висят материалы по делу. Посмотрите на фото.
Теперь вы знаете, что убитого звали Джордж Остин (George Ostin), а также знаете его адрес. Вылетайте из участка, выходите из локации и отправляйтесь по адресу.
Если вы играете за Розу, можете поговорить с портье, но вы от него ничего не добьётесь. Переключайтесь на Джоуи и пролетайте мимо него до дверей лифта. Посмотрите на записку, прикреплённую к стене. Подуйте на неё, чтобы она слетела.
Подуйте на записку ещё раз, чтобы подтолкнуть её к Розе. Переключитесь на Розу и поднимите записку. Поговорите с портье ещё раз. Спросите его по всем темам, а потом используйте варианты из раздела «Notes» (ваших пометок в блокноте). Спросите его о Грэйс (Grace) и узнаете, что это не имя, а название церкви (Grace Church). Отправляйтесь в эту церковь.
Придя в локацию, заходите внутрь церкви. Поговорите со священником. Почитайте книгу молитв. В ней люди записывают молитвы, веря что это действеннее, чем молиться устно. Используйте записку (добытую Джоуи) на книге молитв, чтобы по почерку найти молитву записанную Джорджем Остином.
Вы узнаете о женщине по имени Лия (Lia).
Возвращайтесь в дом Остина и поговорите с портье о Лие. Оказывается, она работает в полиции. Идите к полицейскому участку.
Поговорите с Дуркиным. Спросите его о Джордже Остине и о Лие. Он проговорится, что фамилия Лии — Пьерро (Lia Pierro).
Переключайтесь на Джоуи и снова залетайте в участок. Снова пролетайте холл и в основном помещении осмотрите столы. На одном из них табличка с надписью Pierro – это рабочий стол Лийи.
Посмотрите на конверт и вы узнаете её адрес. Отправляйтесь туда.
У дома Лийи вам снова надо действовать через Джоуи. Залетайте в дом через запертую дверь. Летите направо. Однако не успеете вы добраться до середины коридора, вы услышите голос. А затем увидите призрак девочки, который залетит в комнату.
Следуйте в комнату за ней. Поговорите с девочкой и узнаете, что её зовут Кендра. Поговорите с ней ещё.
Вам обязательно надо попытаться забрать её, сказав «Come with me» и «I’m going to take you to your Dad». А также услышать, что отец берёт её к себе на работу в Abacus. Возвращайтесь в коридор и посмотрите детский рисунок на холодильнике.
Переключайтесь на Розу и откройте почтовый ящик.
Там будет письмо. Название фирмы отправителя Wired Ab-что-то там.
Логично, что это может быть полное название этого Абакуса. Вводите Wired Abacus в поисковик и получите адрес. Отправляйтесь туда.
Wired Abacus – это магазин электроники. Переключайтесь на Джоуи и залетайте в запертую на кодовый замок дверь. Кликните на компьютер. Он включён, но на экране только скринсейвер.
Подуйте на мышь. Теперь посмотрите на экран. На нём фото на фоне какого-то здания под названием Exeter House.
Переключайтесь на Розу и вводите в Oogle-поиск Exeter House. Получите адрес.
Отправляйтесь в локацию Exeter House. Там используйте звонок, чтобы поговорить с Эмилем — отцом Кендры.
Он впустит вас в квартиру, поговорите с ним на все доступные темы. Однако, поговорив с ним, вы не получите почти никакой ценной информации. Заканчивайте разговор и выходите в коридор.
Переключайтесь на Джоуи и залетайте в квартиру. Посмотрите на фото в правом нижнем углу.
Запомните дату
— это код к двери в Wired Abacus. Возвращайтесь туда и переключайтесь на Розу.
Кликните на запертую дверь и введите дату с фото в качестве кода. Войдите в офис. Возьмите ключ со стола. Используйте компьютер и прочтите всю почту.
Возвращайтесь в основное помещение.
Спросите клерка о программе Parental Eye и купите её. После чего возвращайтесь в офис и установите Parental Eye на компьютер.
Затем берите смартфон и вводите в поисковик Trollgate и со странички игры скачайте на смартфон её клиент. Увы, сама игра не работает (а чего вы ещё ждали — игры в игре?), однако вы можете зайти на аккаунт чтобы посмотреть логи.
Если вы помните, на детском рисунке на холодильнике был нарисован тролль по имени Kay kay. Может это персонаж Кендры? Вводите Kaykay в качестве логина. После чего нажмите кнопку «Forgot your password?». Вас спросят девичью фамилию матери (Кендры конечно же). Введите Pierro.
Теперь снова используйте компьютер Эмиля. Прочтите письмо с паролем для Кендры (пароль надо запомнить — он генерится случайным образом). Используйте пароль, чтобы зайти на аккаунт Кендры и узнать, что за стеллажом в подвале есть потайная комната.
Возвращайтесь в дом Лийи Пьерро. Заходите в дом, открыв дверь ключом Эмиля. Возьмите ключ с крючка в коридоре. Идите через дверь направо, чтобы попасть в подвал. Кликните на стеллаж, чтобы Роза попыталась его сдвинуть. У неё не получится, но откроется потайное отделение с камерой и экраном, через который с ней свяжется сама Лия Пьерро. Оказывается она всё это время была в потайной комнате. С Кендрой?
Поговорите с Лийей по всем возможным темам. Затем переключайтесь на Джоуи и поговорите с Кендрой. Ещё раз предложите забрать её к отцу. Она спросит, что у неё на завтрак. Чего? Возвращайтесь к Лийе и узнаете, что это пароль. Запомните отзыв и возвращайтесь к Кендре.
Если назовёте правильный отзыв, она согласится с вами пойти. Идите в Exeter House. Кендра сама войдёт в дом и в квартиру. Используйте ключ, взятый в доме Лийи, чтобы войти в здание.
В коридоре переключайтесь на Джоуи и залетайте в квартиру. Поговорите с Кендрой. Когда выйдете в коридор, используйте на ней галстук.
Возвращайтесь в подвал дома Лийи и переключайтесь на Розу. Кликните на стеллаж, чтобы снова связаться с Лийей. Скажите, что Кендра в безопасности.
О_о
Переключайтесь на Джоуи и используйте галстук на призраке Лийи.Флэшбэк №2
Вы снова играете за Джоселин.Посмотрите на постер на стене. Поговорите с Джоуи по всем темам. Переключайтесь на Меделин. Снова поговорите с Джоуи по всем темам.
Флэшбэк завершён — вы снова играете за Розу и Джоуи.
Теперь Розу допрашивают, как свидетеля (и подозреваемого в) смерти Лийи Пьерро. Для прохождения не важно, что вы ответите (что касается достижений, то см. в конце поста). После того, как допрос закончится и Дуркин скажет, что теперь Роза работает с полицией, она с Джоуи вернётся домой.
Выходите из дома и отправляйтесь в дом Джорджа Остина. Поговорите с портье. Теперь он вас пропустит. Входите в лифт и поднимитесь в квартиру Джорджа. Кликните на экранчик — это планшет, где также можно посмотреть почту для Джорджа.
Прочтите все письма. Главное, что вам нужно узнать — телефон Майкла, который похоже был другом Джорджа и вместе с ним входил в Группу Грэйс.
Переключайтесь на Джоуи. Вылетайте через правую дверь. На крыше летите вправо, пока не встретите призрак женщины.
Поговорите с ней, после чего снова летите вправо, чтобы попасть в квартиру, где она живёт (точнее жила). Там снова поговорите по всем темам.
Подуйте на записку на полу, чтобы вынести её на свет. Посмотрите, что там написано. Спросите призрак о записке.
Переключайтесь на Розу и идите в полицейский участок. Попросите проверить номер телефона Майкла (который узнали с планшета). Оказывается, это телефон-автомат в церкви Грэйс. Идите туда.
Поговорите со священником (отцом Ульманом). Спросите его о Майкле и телефоне в церкви. Ульман проговорится, что фамилия Майкла — Купер. Закончите диалог и откройте смартфон.
Вводите в строку поиска Michael Cooper и узнаете, что он тоже священник. Снова говорите с отцом Ульманом — пусть заканчивает валять дурака. Он признается, что Майкл Купер в пристройке, где находится школа при церкви Грэйс (Grace School).
Выходите наружу и идите направо. Входите в школу. Отец Купер встретит вас с нацеленным на Розу пистолетом.
Поговорите с ним и появится Меделин. Выходите наружу.
Поговорите с Меделин от лица Джоуи, затем от лица Розы. Затем возвращайтесь к Майклу Куперу — похоже он немного успокоился и ему можно задавать вопросы. Поговорите с ним о Группе Грэйс. Он расскажет о троих членах группы — Джереми, Хизер и Питере. Купер собственными глазами видел, как дух Джереми был уничтожен так же, как и дух Джорджа. Но может остальные как-то «выжили»?
Спросите Купера про Питера и Хизер, чтобы узнать о них по-подробнее. Откройте смартфон и введите поисковую строку Peter Fielding. Вы узнаете адрес спортзала, которым он владел. Отправляйтесь туда.
Переключайтесь на Джоуи. Залетайте в спротзал, а затем в мужскую раздевалку. Там окажется призрак, поговорите с ним. Спросите, Питер Филдинг — это он? Призрак подтвердит.
Возвращайтесь в школу при церкви Грэйс и переключитесь на Розу. Поговорите с Меделин. Далее поговорите с Купером. Узнав, что призрак Питера всё ещё не уничтожен, он с готовностью расскажет вам о Питере и Хизер больше, чем раньше. В частности, скажет адрес Хизер. А Меделин даст вам тотем.
Идите по адресу Хизер, который сказал вам отец Купер, переключайтесь на Джоуи и пролетайте сквозь забор. Ага. Её призрак тоже здесь. Поговорите с ней по всем темам и узнаете, что её «курирует» некто по имени Рэй.
«Расследование смерти Хизер»
Переключайтесь на Розу и идите в полицейский участок. Спросите о Рэе, Роза упомянет, что это имя связано с проституцией. Кори (полицейский, который собственно достаёт вам всю информацию) покопается в делах и скажет, что Рэй упоминается в деле, связанном с баром Vantini’s. Адрес бара вы также получите. Идите туда.Войдите в бар и поговорите с барменшей или «посетительницей» о Рее. Барменша скажет, что таких тут нет. А вот посетительница спросит, зачем вам Рей. Объясните и она признается, что это она — Рэйчел Мендес или просто Рэй. Однако список клиентов Хизер на даст.
Зато Рэй решит выпить за здоровье Хизер. Подведите Розу к пожарному выходу и переключитесь на Джоуи. Сдуйте стакан со стола. Рэй закажет ещё коктейль. Быстро переключайтесь на Розу и пока барменша приносит Рэй её заказ, выходите через пожарную дверь на задний двор.
Возьмите тряпку с мусорного ящика. Полейте лёд на мусорном ящике своим кофе. Вытрите лужу из расплавленного льда и кофе тряпкой. Заберитесь на ящик и прыгайте на пожарную лестницу (там есть несколько вариантов прыжка, но это не принципиально).
Забирайтесь в окно. Подключайтесь к компьютеру Рэй и скачивайте себе список клиентов. Выходите через потайную дверь. Диалог имеет значение только для достижений, в любом случае Рэй отберёт флэшку, но про список оставшийся на смартфоне не догадается.
Отправляйтесь в спортзал Питера Филдинга. Переключайтесь на Джоуи и залетайте внутрь.
Посмотрите на фото знаменитости на стене. О, так это же наш призрак с крыши! И зовут её — Таня Корси.
Отправляйтесь к Тане Корси и поговорите с ней по всем темам (в том числе из пометок). Далее, переключайтесь на Розу и вводите Tanya Corsey в поисковую строку. Вы получите адрес здания канала новостей. Отправляйтесь туда.
Поговорите с сотрудником, которого встретите (его зовут Джим Пиблз). Обязательно спросите его о Хизер. Он такую не знает. Ну-ну. Откройте «блокнот» и сопоставьте Jim Peebls и Client List (список клиентов Хизер).
Поделитесь с Джимом вашей находкой. Он сознается, что был клиентом Хизер, а главное объяснит, что Хизер — и есть Таня Корси. А ещё он пытался её шантажировать на эту тему и записка на полу — от него.
Отправляйтесь к Тане (переключившись на Джоуи, разумеется) и скажите, что вы всё знаете. Прибегните к такому же шантажу, чтобы заставить её следовать за вами. Идите к Хизер. Когда вы зайдёте в сад за забором, Таня последует за Джоуи и встретится лицом к лицу со своим прошлым.
Как только два призрака станут одним и Таня вспомнит свою смерть, используйте на неё тотем.«Расследование смерти Питера»
Идите в спортзал Филдинга. Вы снова должны играть за Джоуи, чтобы попасть внутрь. Поговорите с Питером. После того, как отец Купер рассказал вам о том, что в спортзале можно заказать персональную тренировку, эта опция появится в диалоге.Попросите Питера о персональной тренировке. Он запишет вас (не важно на какой день) и даст свой телефон (к счастью Джоуи его запомнит сам, вам ничего вводить не надо).
Переключайтесь на Розу и идите в полицейский участок. Попросите проверить телефон, который получили от Питера — узнаете адрес его квартиры. Отправляйтесь туда.
Стучите в дверь и к вам выйдет женщина. Однако ваш разговор ни к чему не приведёт. Переключайтесь на Джоуи и пролетайте сквозь дверь. Посмотрите внимательно на столик — на нём лежит карточка. Сдуйте её на пол. Осмотрите бумаги на столе — похоже, у нашей новой знакомой проблемы с полицией. На неё даже дело завели.
Переключайтесь на Розу и открывайте смартфон. Перейдите в раздел электронной почты.
Если вы его не проверяли сами, к этому моменту там должно скопиться полно непрочитанных сообщений. Вас же должно интересовать письмо от детектива Дуркина.
Найдите это письмо — к нему прикреплён файл с делами всех наркоманов из Karth House (это где умерла Мэри Михан из начала игры). Скачайте этот файл и он добавится в пометки вашего блокнота.
Открывайте блокнот — там также будет и пометка о номере «дела» женщины, живущей в квартире Питера Филдинга. Сопоставьте её со списком из Karth House и узнаете, что она никто иная, как Мэгги Филдинг, сестра Питера.
Снова стучите в дверь и поговорите с Мэгги по всем возможным темам. Так же не забудьте подобрать карточку. Это электронный пропуск в спортзал.
Однако вначале идите по адресу, по которому вас послала Мэгги.
Ага, кладбище. Посмотрите на надгробия — одна из могил принадлежит Коннору Филдингу, отцу Питера и Мэгги. Запомните дату (число и месяц) на надгробии.
Теперь идите в спортзал. Используйте карточку, чтобы Роза смогла туда попасть. Поднимите фотографию — это фото Коннора Филдинга. Посмотрите на его идентификационный номер в армии (к счастью запоминать его не надо).
Идите в полицейский участок. Попросите Кори узнать всё о Конноре Филдинге. Вам потребуется его идентификационный номер, но Роза его уже знает. Кори найдёт рапорты о возможном насилии в семье. Заканчивайте разговор и отправляйтесь к Мэгги. Скажите ей, что всё знаете и она соберётся на кладбище, навестить могилу отца.
Снова идите в спортзал. Кликните на маркер, чтобы выставить нужное число и месяц. Нужные вам число и месяц — 18 марта, дата смерти на надгробии Коннора Филдинга. Если помните, Мэгги говорила, что Питер всегда его навещает в годовщину смерти.
Переключайтесь на Джоуи и отправляйтесь к Питеру. Попросите его перенести дату персональной тренировки. Он пойдёт смотреть календарь и увидит, что сегодня — годовщина смерти его отца. После чего попросит у Джоуи прощения и отправится на кладбище.
Переключитесь на Розу и отправляйтесь на кладбище вслед за Мэгги и Питером. На кладбище поговорите с Мэгги. Когда присутствующие при этом Питер поймёт, что мёртв, Джоуи должен использовать на нём тотем Меделин.
«Концовка»
Возвращайтесь в церковь к отцу Куперу.Поговорите с Розой/Меделин. Увы, словами ничего не добиться. Используйте на Розе галстук.
Лучше не стало…
Теперь вы снова играете за Р
озу, которая очнулась… неизвестно где.
Вставайте и идите направо. В следующей области вы увидите Лорен Блэквелл — тётю Розы. Поговорите с ней по всем возможным темам. После чего переключайтесь на Джоуи.
Вылетайте из палаты через дверь.
Летите по коридору налево. Не нужно залетать в дверь, ведущую в кабинет врача, вместо этого летите в дверь слева. Вы окажетесь в кладовке. Посмотрите на записку, прикреплённую к стене по поводу Бенжиро.
Возвращайтесь ко входу в палату Розы и летите направо, в палату напротив. Вначале вы там никого не найдёте, но когда попытаетесь выйти появится призрак. Скажите, что знаете, что его зовут Бенжиро. Потом поговорите ещё и он скажет, что хочет кое-что вам показать. Следуйте за ним до окна, затем поговорите с ним.
Возвращайтесь к Розе и поговорите с ней. Вы автоматически переключитесь на Розанжелу.
Из текущей «области» есть два выхода — один, откуда вы пришли, другой чуть правее. Пока Роза сидит виден только второй (и если навести на него курсор, появится надпись Exit). Кликните на него, чтобы встать. Потом ещё раз, чтобы пройти на другую сторону.
В новой «области» попробуйте вскарабкаться на уступ. У Розы ничего не получится. Идите назад и поговорите с Лорен. Скажите, что она должна помочь Джоуи, что Джоуи всегда помогал ей и, наконец, что Джоуи ошибался насчёт неё. На третий раз Лорен согласиться пойти с Розой.
Приведите Розу и Лорен к уступу и кликните на нём. Лорен поможет Розе взобраться, а затем Роза поможет Лорен. Идите дальше, до самого конца.
Когда Роза очнётся, переключайтесь на Джоуи. Идите в кабинет врача (мимо которой вы пролетали ранее). Подуйте на скальпель, чтобы подвинуть его ближе к выходу. Дуйте на него до тех пор, пока не протащите скальпель по коридору до двери палаты Розы.
Переключитесь на Розу и кликните несколько раз справа от неё, чтобы сдвинуться. Продолжайте кликать, пока не Роза не доползёт до двери. Кликните на заслонке, чтобы открыть щель.
Переключитесь на Джоуи и дуньте на скальпель последний раз. Он попадёт в палату Розы. Переключитесь на неё и кликните на скальпель, чтобы освободиться. Потом кликните ещё раз, чтобы взять скальпель.
Кликните скальпелем на дальней стене, чтобы снять покрытие и открыть вентиляционную решётку. Кликните скальпелем на левой стене, чтобы открыть трубу. Возьмите трубу и используйте на вентиляционную решётку. Кликните на открытую вентиляцию, чтобы выбраться из палаты.
Вы окажетесь в уже знакомой кладовке. Откройте шкаф, где найдёте одежду и ключи. Выходите через дверь в коридор. Идите дальше до лифта. Используйте ключи на кнопке вызова.
Идите в школу при церкви Грэйс. Заходите внутрь. Обыщите (играя за Розу, естественно) тело Майкла Купера, чтобы взять мел, которым он рисовал защитный круг.
Поднимайтесь по лестнице.
Поговорите с Меделин. Бесполезно.
Переключайтесь на Джоуи и используйте галстук на Розе. Вы попадёте в «узловое пространство». Переключайтесь на Розу и используйте мел на «полу».
После чего переключайтесь на Джоуи и используйте галстук на нарисованном мелом круге, чтобы превратить его в тотем.
Идите в портал, чтобы вернуться в реальный мир. Подлетайте (вы же сейчас играете жа Джоуи) к Меделин и используйте на ней ваш галстук-тотем.
Достижения
Сюжетное достижение. Войдите в Karth House (дом в начале игры).
Сюжетное достижение. Отправьте в последний путь первого призрака.
Сюжетное достижение. Залогиньтесь в Trollgate
Сюжетное достижение. Дойдите до призрака Кендры
Сюжетное достижение. Заставьте призрак Тани Корси и Хизер Гофстин стать одним целым.
Сюжетное достижение. Заставьте призрак Питера Филдинга узнать о его отце и вспомнить о собственной смерти.
Сюжетное достижение. Освободитесь из смирительной рубашки.
Сюжетное достижение. Пройдите игру.
Попробуйте подуть (используйте «порыв ветра» из инвентаря) на всех, кого можно.
Список тех, на кого можно подуть:
Detective Durkin (Police station)
Receptionist (Police station) aka Cory Palmer
Receptionist (George Ostin)
Emil Haskins
Clerck (Abacus)
Father Ullman (Grace Church)
Runner (Field's Gym)
Jim Pebbles (Channel 11)
Maggie Fielding (Peter's appartment, Greenwood Cemetery)
Bartender (Vantini's)
Ray (Vantini's)
Doctor Quentin (Psychiatric hospital)
Receptionist (Psychiatric hospital)
В каждой локации со снегом ходите по снегу туда-сюда до тех пор, пока Джоуи не проявит раздражения.
Список локаций, где можно раздражать Джоуи, ходя по снегу:
Police station (после допроса, пока перед участком никого нет)
Grace Church
Lia Pierro's house
Exeter House
George Ostin's roof patio
Grace School
Field's Gym
Heather's old address
Vantini's
Vantini's backyard
Greenwood Cemetery
Grace School roof
В диалогах всегда выбирайте вариант, являющийся ложью.
Лгать можно в следующих диалогах:
При разговоре с Эмилем Хаскинсом (отцом Кендры) выбирайте ответы так, чтобы не раскрывать ему ничего, что вы знаете.
Поговорите с Кендрой от лица Розы и скажите, что играете в Trollgate.
Попытайтесь сказать Лийе, что Кендра в безопасности до того, как проводите её к Эмилю.
На допросе скажите: Лийа была мертва, когда вы туда пришли, и у вас было разрешение для прохода в офис «Wierd Abacus».
Когда Рэй подкараулит вас на выходе из её тайной комнаты, скажите что искали туалет.
В баре Vantini’s переключитесь на Джоуи и кликните на портрет Эйба Голдфарба.
Допрыгните с мусорного ящика до пожарной лестницы с первого раза.
Прежде чем использовать галстук а Розе, когда она одержима Меделин, поговорите с Меделин. Говорите, пока она не расскажет всё про Джоуи — тогда вы получите достижение.
Под конец игры, сразу после того, как Роза убедит Лорен встать, поговорите с ней. Говорите, пока она не расскажет о Гриффе — тогда и получите достижение.
Пройдите игру в режиме комментариев. Комментарии включаются в основном меню и должны оставаться включёнными всё прохождение, хотя вы можете нажимать любую клавишу, чтобы промотать комментарии.
Оставьте на снегу менее 450 отпечатков. (Не совместимо с достижением Snow Plow в одном прохождении)
Несколько советов, как это сделать:
Вообще старайтесь не играть за Розу и исследовать все локации при помощи Джоуи, когда это возможно.
Когда выходите из локации всегда переключайтесь на Джоуи, после чего подводите его к краю экрана, где находится выход. И только после этого кликайте на выход, чтобы покинуть локацию.
Если Роза стоит на улице, вместо того, чтобы просто войти в здание, переключитесь на Джоуи. После чего залетайте в здание и там нажимайте на появившуюся кнопку «Call Rosa».
Во время допроса ничего не говорите. (Не совместимо с достижением Deception в одном прохождении)