После нескольких дней образовалось определенное мнение об игре, но для начала хочу уточнить некоторые моменты которые, как мне кажется, не совсем понятны из поста Новая MMORPG, играть всем!.
Во первых. Игра чем то напоминает Guild Wars и Diablo II. Для каждой группы создается своя территория с выбраной миссией. Причем территории отличаются каждый раз, тоесть кроме того что вы играете только со своей группой, вы еще и играете каждый раз на другой карте. Я специально запускал одну локацию 8 раз. Ниразу она не была одинаковой.
Во вторых. В игре нет привычных всем NPC и городов. Вне миссий вы находитесь у себя в бараках. Там же можно нанимать новых воинов, и менять их внешний вид. Улучшение персонажа происходит с помощью душ. Для добывания душ нужно нанимать новых воинов и сливать их на поле боя. После этого душой можно апгрейдить екипировку. Чем выше уровень слитого перса тем больше "очков" вы получите. Улучшение оружия и екипировки не влияет на внешний вид персонажа (привет R2 Online :D )
Изменение внешнего вида не влияет на характеристики персонажей, и к тому же, стоит реальных денег. Правда разработчики обещают миссии в которых можно получать монеты без вливания реала. Пока что толку от нового вида меча для своего саппорта я не вижу, учитывая то что за это еще и платить надо.
Теперь вообщем по геймплею. Разобратся, в начале достаточно сложно. Не понимаешь что делать, куда кликать и т.д. После ознакомления с интерфейсом и общими возможностями нас ждет................ да, нас ждет тот же гринд. Слова разработчиков "Меньше гринда, больше фана" не оправдались. За 3 дня (играл я вообщем не очень активно, сессия на носу) я выкачал только 3 левел, из 50 возможных. Качался я конечно соло, поскольку в большинстве случаев половину игроков которые попадают в комнату не доходят до старта миссий. Их либо выбрасывает с таймаутом, либо они сами выходят.
Миссии в основном однообразны и заключается в убийстве босса или нахождении какой либо комнатки с сокровищами. В 90% случаем комнатка находится в самом отдаленном углу карты (кто бы сомневался).
Бои тоже однообразны. Маны нет. Бить скилами можно как только пройдет откат (около 30 секунд для атакующего скила, и 20 секунд для хила). Скилы выглядят красиво, но обычные удары, в некоторых случаях, совсем надоедают. Игра построена на мисах. Тоесть большинство ударов по вам промахиваются, но и вы промахиваетесь по мобам. Бывает такое что одного тараканчика с 5 хп (я бью по 3 дмг 1 ударом) можно бить секунд 15. Мис мис мис мис.... Раздражает. За каждый уровень вам дают скил поинты на которые можно учить скилы. Причем изучение скилов достаточно интересно. Не обязательно поднимать весь скил и тратись все накопленые вами скилл поинты, можно поднять только тот еффект скила который вам интересен. Например у скила "хил" есть 2 параметра: количество хп которое можно отхилить 1 кастом и откат. Можно кинуть по по 2 скилпоинта на каждый параметр или 4 на 1.
Умереть легко. Особенно в длинных миссиях. Когда на тебя налетают 3-4 моба додж перестает спасать (реализм, велкам), а мобы одним скилом отъедают по 3-5 хп (всего 25). Меня спасает хил. К тому же у мобов ужасный социал. Они социалят на космическое расстояние (можно сагрить 1 моба в самом начале комнаты, а сагрится вся комната). Что мне очень нравится в игре - локации. Разработчики тут постарались на славу. Каждый раз лока выглядит иначе, в каждой "комнате" кучи мелких деталей. Летают бабочки, растут цветочки (которые к тому же можно рубить )) ), расставлены вазочки, лежат скелетики. Ляпота.
В общем моя оценка игре - 6 из 10. Пока что в игре нет особых вкусностей. Если есть компашка из 3+ человек то игра в принципе достойна внимания. Развивает командные действия и тактику. Соло - скучно.
Если есть вопросы по игре - задавайте. С удовольствием отвечу (если буду знать ответ :D ).