Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Судя по постам о продлении конкурса на Gamer, Kanobu и GamersBlog - причина в том, что на Kanobu вообще никто работ не прислал.
    P.S. Мне почему-то кажется, что все (или почти все) присланные работы - рассказы про зомби.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • Артефакт: Шляпа Ансельма Несравненного
    Описание: Являясь, фактически, самоперестраивающимся порталом, ведущим в Хаотический Лабиринт Измерений, Шляпа позволяет достать оттуда любое существо. Или отправить существо туда.
    История: Когда-то, много лет назад, жил Великий Маг Ансельм. Великие маги часто прячутся от внешнего мира в своих башнях, но Ансельм - наоборот - не только часто устраивал у себя пиры и праздники, но и показывал гостям чудеса магии. Иногда он использовал собственные заклятия или артефакты, и всегда у зрителей захватывало дух. Так все и стали называть его Несравненным.
    Последним творением Ансельма была волшебная шляпа, из которой он мог доставать любых существ. Когда он ее использовал, зрители всегда приходили в восторг, при виде самых невероятных созданий. Но однажды что-то пошло не так - во время прочтения заклинания из шляпы выпрыгнула целая куча бешенных кроликов, которые стали творить такое, что все в страхе разбежались. Что стало с Ансельмом Несравненным - неизвестно, но больше его никто не видел.
    Действие: Поскольку с Ансельмом Несравненным не сравнится никто, то владелец шляпы может выполнить с ней только 3 действия:
    1. Достать существо из шляпы - если у Героя уже есть отряд из соответствующих существ - существо присоеденится к отряду; если нет - создается новый отряд. Если места для отряда нет или у героя недостаточно лидерства - Шляпа работает в хлостую.
    2. Убрать существо в шляпу - можно убрать любое существо под своим контролем или неподконтрольное, но парализованное или ослепленное. Убирается только одно существо из выбранного отряда.
    3. Непроизвольная замена - можно выболнить только в бою и только один раз за бой - случайным образом выбирается отряд и тип существ в нем случайным образом меняется.
    Параметры:
    Мораль: Изначально 100;-1 за доставание и убирание существ, даже при работе в хлостую;+5 при использовании Непроизвольной замены
    Прокачка: Изначально 0;+1 за любое действие со Шляпой; при достижении уровня 100 - улучшение до 2-ой ступени; при достижении уровня 300 - улучшение до 3-ой ступени
    Степени улучшения:
    - 1-ая: Простая Шляпа - можно достать или убрать только существо 1 уровня
    Конкурсы - Каким будет твой артефакт? (активен до 27 сентября)
    - 2-ая: Продвинутый Котелок - можно достать или убрать только существо 1-3 уровня
    Конкурсы - Каким будет твой артефакт? (активен до 27 сентября)
    - 3-яя: Цилиндр Мастера - можно достать или убрать существо 1-5 уровня
    Конкурсы - Каким будет твой артефакт? (активен до 27 сентября)
    Хранитель: артефакт охраняют толпы бешенных кроликов (в количество отрядов равно степени улучшения Шляпы, размер соответствует лидерству Героя)
    Конкурсы - Каким будет твой артефакт? (активен до 27 сентября)
    (Жуткий крик действует так же как и Волчий вой; Дистанционная атака наносит такой же урон, как и рукапашная)
    под предводительством кролика замаскированного под одного из боссов King's Bounty(с теми же боевыми характеристиками)
    Что будет, если предмет выйдет из под контроля: Явятся Хранители и утащат Героя в Лабиринт Измерений, где Герой встретит Ансельма.


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68



  • И.Гр.О.М.И.Р. - Интеграция Гражданского Общества Методом Инновационных Развлечений


    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


Чат