Шестого октября Кви Хоанг (художник 3D и 2D в области фигур и уровней (оружие, объекты и предметы )) ответил на несколько вопросов по Risen 2.
Вопрос:
Можно ли сделать плавание хотя бы в небольших водоемах типа рек и озер? А в море как-то это ограничить, если по-другому нельзя.
Quy:
Если уж в игре делается плавание, то, на мой взгляд, оно должно быть возможно везде, а не только в каких-то отдельных областях. Если уж вкладываться в это, то по полной программе.
Вопрос:
Процитируете ли вы в Ризен 2 старую добрую фразу из Готики - "Последнее дерьмо!"?
Quy:
Это не исключено.
Вопрос:
Как сильно будет отличаться игровой механизм Ризен 2 от Ризен?
Quy:
Я бы сказал, что, по крайней мере, в своей основе Ризен 1 и 2 не отличаются. Что касается всего остального, давайте подождем.
Вопрос:
Как ты думаешь, в каком направлении будут дальше развиваться ролевые игры?
Quy:
Я могу лишь заглянуть в свой не слишком надежный хрустальный шар и увидеть там, в каком направлении будут развиваться ролевые игры. В следующие десятилетия ролевые игры:
- будут перенимать все больше фич из других жанров
- будут становиться все более короткими по времени прохождения, но одновременно и более интенсивными
- как и во всех других жанрах, уровень графики будет все выше
- все меньше нишевых игр, и все больше мейнстрима
- игр только для РС более не будет
Вопрос:
Мне очень нравится, как Пираньи строят уровни в своих играх.
С одной стороны есть достаточно свободного пространства с красивыми пейзажами, которыми я любуюсь, как, например,
Меня сильно отпугнули невидимые стенки в Аркании.
Было бы здорово, если бы в ландшафтах Ризен 2, наряду со всякими извилистыми путями и тайными уголками, были бы и широкие, открытые пространства. А главное, чтобы вы сохранили такую же свободу передвижения, которая была всегда присуща играм Пираньям.
Quy:
Я рад, что тебе нравятся наши ландшафты. В таком случае, мир Ризен 2 тебе тоже должен понравиться, но, вероятнее всего, областей с такими по-настоящему широкими пространствами (на мой субъективный взгляд) не будет.
Вопрос:
Будут ли в Ризен 2 такие же мелкие зверьки, как мясные жуки или наутилусы?
Quy:
У нас запланирована новая разновидность мелкого зверя.
Вопрос:
- Будет ли соотношение игры на поверхности и в подземельях такое же, как в Ризен?
- Будет ли мир Ризен 2 по размерам такой же небольшой, как мир Ризен, или больше? И насколько больше?
- В каких областях будет усовершенствованна графика? Только море или еще что-то?
Quy:
- В настоящий момент я могу сказать: больше на поверхности.
- Я уже не раз говорил, что мир Ризен 2 будет больше. Точное соотношение я пока не могу назвать.
- Как это не глупо звучит, но, собственно говоря, во всех областях. Я не буду их перечислять по пунктам, но, на мой взгляд, Ризен 2 в целом (то, что уже готово) выглядит по графике в разы лучше, чем предшественник.
Источник: