Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
17300000

Плюсатор sprite757 4

55

Ответы Quy от 06.10.2010

Шестого октября Кви Хоанг (художник 3D и 2D в области фигур и уровней (оружие, объекты и предметы )) ответил на несколько вопросов по Risen 2.

Ответы Quy от 06.10.2010
Risen 2 - Ответы Quy от 06.10.2010Ответы Quy от 06.10.2010

Вопрос:

Можно ли сделать плавание хотя бы в небольших водоемах типа рек и озер? А в море как-то это ограничить, если по-другому нельзя.

Quy:

Если уж в игре делается плавание, то, на мой взгляд, оно должно быть возможно везде, а не только в каких-то отдельных областях. Если уж вкладываться в это, то по полной программе.

- - -

Вопрос:

Процитируете ли вы в Ризен 2 старую добрую фразу из Готики - "Последнее дерьмо!"?

Quy:

Это не исключено.

- - -

Вопрос:

Как сильно будет отличаться игровой механизм Ризен 2 от Ризен?

Quy:

Я бы сказал, что, по крайней мере, в своей основе Ризен 1 и 2 не отличаются. Что касается всего остального, давайте подождем.

- - -

Вопрос:

Как ты думаешь, в каком направлении будут дальше развиваться ролевые игры?

Quy:

Я могу лишь заглянуть в свой не слишком надежный хрустальный шар и увидеть там, в каком направлении будут развиваться ролевые игры. В следующие десятилетия ролевые игры:

- будут перенимать все больше фич из других жанров

- будут становиться все более короткими по времени прохождения, но одновременно и более интенсивными

- как и во всех других жанрах, уровень графики будет все выше

- все меньше нишевых игр, и все больше мейнстрима

- игр только для РС более не будет

- - -

Вопрос:

Мне очень нравится, как Пираньи строят уровни в своих играх.

С одной стороны есть достаточно свободного пространства с красивыми пейзажами, которыми я любуюсь, как, например, здесь, в Готике 3, но при этом есть еще куча таинственных уголков и закоулков для исследования.

Меня сильно отпугнули невидимые стенки в Аркании.

Было бы здорово, если бы в ландшафтах Ризен 2, наряду со всякими извилистыми путями и тайными уголками, были бы и широкие, открытые пространства. А главное, чтобы вы сохранили такую же свободу передвижения, которая была всегда присуща играм Пираньям.

Quy:

Я рад, что тебе нравятся наши ландшафты. В таком случае, мир Ризен 2 тебе тоже должен понравиться, но, вероятнее всего, областей с такими по-настоящему широкими пространствами (на мой субъективный взгляд) не будет.

- - -

Вопрос:

Будут ли в Ризен 2 такие же мелкие зверьки, как мясные жуки или наутилусы?

Quy:

У нас запланирована новая разновидность мелкого зверя.

- - -

Вопрос:

- Будет ли соотношение игры на поверхности и в подземельях такое же, как в Ризен?

- Будет ли мир Ризен 2 по размерам такой же небольшой, как мир Ризен, или больше? И насколько больше?

- В каких областях будет усовершенствованна графика? Только море или еще что-то?

Quy:

- В настоящий момент я могу сказать: больше на поверхности.

- Я уже не раз говорил, что мир Ризен 2 будет больше. Точное соотношение я пока не могу назвать.

- Как это не глупо звучит, но, собственно говоря, во всех областях. Я не буду их перечислять по пунктам, но, на мой взгляд, Ризен 2 в целом (то, что уже готово) выглядит по графике в разы лучше, чем предшественник.

Источник: Worldofplayers.de

P.S. Так же, если вы этого еще не сделали, вы можете прочитать ещё ответы от Quy:

Ответы Quy от 14.10.2010

Ответы Quy 21.10.2010 - 12.01.2011

55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Ответы Quy от 06.10.2010»

    Загружается
Чат