Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01

Геймер Nikkosven 44

111

Мертвые Ящеры

Красные Пески на первый взгляд пустынный, укутанный туманом остров. Здесь под покровом вечной ночи кажется, что нет никого и ничего, и только ветер гуляет в развалинах занесенных песком. И когда тебя окружают жуткие твари, понимаешь, что ты здесь не один. Кто же все-таки населяет эту пустую землю?

Мертвые Ящеры – некогда живые ящеры, поднятые в виде нежити мощным всплеском некротической энергии и силы Высших Драконов. Одинаково равнодушно относятся ко всем расам, а прочие расы боятся и недолюбливают их. Они вобрали в себя лучшие качества от рас нежити и ящеров. Ненавидят драконов, что взаимно, и наносят удвоенный урон по ним. Но Мертвые Ящеры обрели две уникальные особенности.

Неживой – Воскрешенный некротическим всплеском некогда живой ящер, обладает свойствами: Защита от яда (сопротивляемость яду 50%), +50% Атаки ночью и в подземельях, 150% Урона от святых атак. Иммунитет к Разуму и некоторым заклинания. Являясь порождением магии Великих Драконов, слабо восприимчив ко всей атакующей магии и получает только половину урона.

Одной Крови – Получает 60% урона от атак ручного дракончика. Мораль повышается, если в армии присутствуют только существа Одной Крови.

Познакомимся поближе с представителями новой расы.

Черви.

Мертвые Ящеры
King’s Bounty: Перекрестки миров - Мертвые ЯщерыМертвые Ящеры

Слабое существо 2 уровня, берущее численностью. Имеет ядовитую атаку и возможность отравить отряд с вероятностью 30%. Черви сохранили все особенности стрелков-гоботов. Главное их приобретение «Вампиризм» - Поглощает часть отнимаемого у врага при атаке здоровья, восстанавливая свое. Погибшие воскрешаются.

Таланты отсутствуют.

Горгул Мститель.

Мертвые Ящеры
King’s Bounty: Перекрестки миров - Мертвые ЯщерыМертвые Ящеры

Боец ближнего боя, вооруженный копьем. Уровень существа 3. Приобрел особенность «Проклятое копье» - пронзает сразу две клетки, при этом не задевает союзников и накладывает «проклятие» на 2 хода. В отличие от простых Горгулов, может использовать свой второй талант сразу, без учета потерь. Таланты:

Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия. Заряд 1.

Ритуальный Танец - Совершает круговой удар, поражая как врагов, так и союзников. Наносит 11-14 физ урона. Перезарядка 2.

Горгуана Призрак.

Мертвые Ящеры
King’s Bounty: Перекрестки миров - Мертвые ЯщерыМертвые Ящеры

Бесплотный фантом горгуан. Как и их живые потомки, Горгуаны Призраки - маги, атакующие магическим снарядом. Сохранили возможность накладывать «Печать Крови», но потеряли два других таланта. Уровень существа 3. Таланты:

Печать Крови – Ставит на отряд врага магическую метку, и в течение 2 ходов он получает двойной урон. Перезарядка 3.

Безволие – Лишает всех вражеских воинов воли к применению их особых умений и талантов. Действует на существ 1-5 уровня. Зарядов 2.

Летящая Тень.

Мертвые Ящеры
King’s Bounty: Перекрестки миров - Мертвые ЯщерыМертвые Ящеры

Мертвые крылатые твари 4 уровня. Сохранили все особенности живых Хайтеррантов. Разучились нести яйца, что и не удивительно, учитывая, что они мертвы. Зато научились выкачивать жизненные силы из врагов при помощи нового таланта. Таланты:

Объятия Смерти – обнимает жертву крыльями и вытягивает из неё жизненную энергию, нанося ей 22-28 магического урона, поглощает 60% энергии, воскрешая погибших и залечивая свои раны. Не действует на нежити, големах, растениях и неживых существах. Перезарядка 2.

Таран-Тор.

Мертвые Ящеры
King’s Bounty: Перекрестки миров - Мертвые ЯщерыМертвые Ящеры

Бронторы утратившие способность закапываться. Существа 4 уровня. Научились быстро бегать и сокращать расстояние до своих врагов. Быстрые такни способные атаковать сразу трех врагов, нанося им серьезные раны острыми рогами, способные оттолкнуть врага на одну клетку. Таланты:

Таран – Таран-Тор мчится в выбранном направлении, пока не наткнется на препятствие. С разбегу наносит 18-22 физ урона +20% за каждую пройденную клетку. Перезарядка 2.

Некрохи.

Мертвые Ящеры
King’s Bounty: Перекрестки миров - Мертвые ЯщерыМертвые Ящеры

Ожившие Тирексы, сохранившие свой Первобытный Страх, но разучившиеся поглощать трупы. Они научились давать повторный ход своим союзникам и перезаряжать их таланты. Кроме всего прочего, Некрохи приобрели иммунитет к магии. Уровень существ 5. Таланты:

Первобытный Страх – Ящер издает жуткий рев, и все отряды врага, меньшие по лидерству и не имеющие Стойкости Разума, получают 30-60 физ урона (Атака ящера и Защита врага не учитываются) и теряют половину Очков Действия. Перезарядка 2.

Глас Предков – Дает возможность дополнительного хода уже походившему союзному отряду 1-4 уровня с суммарным лидерством до 7500. Если таланты отряда разряжены, то они перезаряжаются. Некрохи не теряют ход. Действует на некротических созданий. Перезарядка 2.

Что сказать в заключении? Главное, наверное, в этих существах то, что все эти существа не доступны для найма. Они исключительно противники. Существуют они только на острове, удерживаемые в этом мире магией Высших Драконов и неумелого некроманта, а за пределами острова они не смогут существовать.

В борьбе с ними Ручной дракончик и Книга магии не станут вам помощниками, вся основная надежда и нагрузка ляжет на плечи ваших бойцов, поэтому следует тщательней подбирать армию прежде, чем идти покорять Красные Пески.

111
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Мертвые Ящеры»

    Загружается
Чат