Без игр этот месяц не обошелся, но интересных релизов в апреле в этом году нет. И даже непонятно почему, ведь чем меньше конкуренции, тем больше внимания. Но видимо разработчики игр распорядились иначе и выделили апрель из числа других для того чтобы игроки поиграли в то, чего ещё не видили или перепрошли то, что им очень понравилось. Но не нарушая традиции, хотя бы посмотрим на то, что поступит на прилавки магазинов в этом месяце.
Defiance [PC, X360, PS3]2 апреля в свет выходит MMORPG игра Defience, представляющая собой шутер в "бесшовном" мире, в котором игроки совместно будут проходить некую сюжетную кампанию. При этом, естественно, можно будет "уйти в сторону от сюжета" и с компанией друзей начать месить друг друга. Defiance начинается с момента, как на планету обрушился дождь из множества обломков космических кораблей, повлекший за собой изменение психики людей и ланшафта Земли. При этом в игре есть мобы различных уровней, всякий разный лут и т.д. Вывод: Сами разработчики возносят свой проект до "высшего игрового эшелона", во что пока совсем не верится. |
ShootMania Storm [PC]10 апреля выходит шутер для PC от создателей серии гоночных аркад TrackMania. Уже на стадии разработки и первых закрытых версий этот шутер невероятным образом получил призвание геймеров и занял собственную нишу в киберспортивном обществе. Возможно причина в минимализме игры, ведь в ShootMania Storm нет никаких лишних наворотов или разнообразия оружия, только собственный скилл, только хардкор. Два выстрела = минус один. Физика этой игры несколько отличается от традиционных шутеров Quake, Unreal Tournament или других милитари-шутеров. Помимо прыжков и стрельбы в игре присутствует возможность именуемая Stamina, с помощью которой можно вводить противника с заблуждения планируя в воздухе. В игре будет присутствовать встроенный редактор карт, как было в TrackMania. И поэтому рассказывать о нём подробно нет смысла. Официально в игре присутствует 7 режимов игры: Melee (стенка на стенку), Battle (захват точки), Battle Waves (стенка на стенку за 15 секунд), Royal (Захват флага), Elite (в каждой команде есть игрок с рейлганом - самой мощной винтовкой в игре), Instagib (все игроки играют с рейлганами) и последний неизвестный. Вывод: Этот шутер можно запросто выдать за киберспортивный тренажер. Идеальный баланс, специфические условия, оригинальность и минимализм. Привыкнуть непросто, но поняв систему начинаешь чувствовать игру. |
Injustice: Gods Among Us [X360, PS3, Wii U]16 апреля на прилавках магазинов появится файтинг от создателей Mortal Kombat. Но главными героями этой игры станут не персонажи всеми известной серии, а герои комиксов DC. Сюжет Injustice: Gods Among Us рассказывает историю вселенной. Каждая локация, на которой будет происходить бой реально существует в комиксах или мультфильмах. Всего обещают более 20 супергероев, несколько уже известно и среди них есть Супермен, Бетмен, Джокер, Флэш, Харли Квинн, Зеленая стрела и другие. Каждый персонаж обладает собственными уникальными способностями и гаджетами. Например, Бэтмен может пользоваться крюком или бэтарангами. Геймплей упрощен и похож скорее на Tekken, нежели на Mortal Kombat. По-прежнему есть шкала ярости, визуальные повреждения и т.д. Вывод: Похожа на Mortal Kombat и имеет элементы Tekken. Со одной стороны это выглядит интересно, но ведь уже есть MK vs DC. Или я чего-то непонимаю? |
Dead Island: Riptide [PC, X360, PS3]23 апреля в магазинах России появится одна из самых ожидаемых игр этого месяца - продолжение шутера из категории "ни о чём". Riptide застрял где-то между самостоятельным аддоном и сиквелом. Циферки 2 в названии нет и следовательно история будет прямым продолжением первой части серии. Четверо выживших перебираются на другой остров архипелага, при этом встречая ещё одного - Джона Моргана, корабельного повара с армейского судна. Если у вас остались сохранения первой части, то вы запросто сможете их синхронизировать с DI:R и продолжить прокачивать персонажей по расширенному дереву навыков. Место действия сильно изменилось, теперь это не курорт в стиле фильмов про пираний, а дикие джунгли и промышленный город Хендерсон. Кроме визуальных "вау-эффектов", это окажет влияние на геймплей. Динамичная смена погоды, существенная роль воды. В игровом мире можно встретить очень много затопленных территорий, которые затрудняют перемещение. В игре появится новый тип миссий, такой как "Оборона убежища". Название в принципе говорит само за себя. На ваше убежище со всех сторон и из всех щелей ползут зомби. Отбился от одной волны - получи другую, только в большем объеме. Пополнился арсенал огнестрела. Теперь игру можно проходить, как какой-нибудь L4D. Осталось без изменений одно - это графика. Разработчики сказали нет даже HD-текстурам. Вывод: Первая часть с оптимизированным движком и слегка измененным геймплеем, новым местом действия и старой графикой. Никаких намеков на сиквел. |
Defiance | 29.3% |
| ||
ShootMania Storm | 19.5% |
| ||
Injustice: Gods Among Us | 24.4% |
| ||
Dead Island: Riptide | 48.8% |
|